Контрольная деятельность
Подготовка и направление обращения о нарушениях в сфере розничной продажи алкогольной продукции и/или в сфере оборота лома черных и цветных металлов
Обращения граждан, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 59-ФЗ).
Требования к письменному обращению:
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа «министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области», в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (ч.1 ст. 7 Федерального закона № 59-ФЗ).
Требования к обращению, направляемому в форме электронного документа:
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме и адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (ч.3 ст. 7 Федерального закона № 59-ФЗ).
В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» обращения (заявления) граждан и организаций, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются контрольным органом к рассмотрению:
1) при подаче таких обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в контрольный орган либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ) лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации — документа, подтверждающего его полномочия;
2) при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных органов в сети «Интернет», а также в информационных системах контрольных органов;
3) при иных способах подачи таких обращений (заявлений) гражданами и организациями после принятия должностным лицом контрольного органа мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации и их подтверждения.
В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (ч.1 ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ). Кроме того, без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется обращение, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (ч. 4.1 ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ).