Рекомендации по подаче обращения (жалобы)

В соответствии с законодательством внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия (проверки) в отношении хозяйствующих субъектов проводятся контрольным органом только при условии согласования с органом прокуратуры при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, по фактам причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан.


Для согласования и проведения проверки в области розничной продажи алкогольной продукции необходимо, чтобы поступившее обращение (жалоба) содержало информацию о причинении вреда или об угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, например: об обороте алкогольной продукции без лицензии, без сопроводительных документов, без маркировки, ниже минимально установленных розничных цен, о нефиксации информации об алкогольной продукции в ЕГАИС.


Обращение может быть направлено:
1)    непосредственно в министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (г. Нижний Новгород, ул. Костина, офис 82) лично заявителем, с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, или представителем гражданина (организации) с предъявлением документа, подтверждающего его полномочия;
2)   через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ) заявителем лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, представителем гражданина или организации с предъявлением документа, подтверждающего его полномочия;
3)    при подаче обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения заявителем идентификации и аутентификации в единой системе идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети "Интернет", а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов;
4)    иными способами по электронной почте (minprom@nobl.ru) либо почтовым отправлением (Кремль, корп.14, г.Нижний Новгород, 603082). После поступления таких обращений (заявлений) должностным лицом контрольного (надзорного) органа принимаются меры по установлению личности гражданина или полномочий представителя организации и их подтверждения.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке должен указать наименование государственного органа, в который адресовано обращение, а также свои данные: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона, а также изложить суть заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату.

В случае необходимости, в подтверждение доводов, к обращению в письменной форме прилагаются документы и материалы либо их копии, а также фотоматериалы.

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения