Единый каталог услуг на платформе «Мой экспорт» за год расширился более чем на 75%

5

 

Единый каталог услуг (ЕКУ) на платформе «Мой экспорт» за год расширился более чем на 75%. На сегодняшний день в нем собрано более 640 услуг и мер поддержки. Каталог впервые был представлен в 2024 году на выставке «Россия» на ВДНХ.

Единый каталог услуг (ЕКУ) на государственной платформе «Мой экспорт» Российского экспортного центра (РЭЦ, Группа ВЭБ) предоставляет экспортерам и импортерам актуальную информацию и широкий спектр возможностей для развития своего бизнеса.

ЕКУ предлагает услуги и меры поддержки от 115 федеральных и региональных органов власти, институтов развития и финансовых организаций, а также более чем от 700 партнеров. По сравнению с июлем 2024 года число посетителей ЕКУ в июле 2025 года увеличилось на 80% и превысило 90 тысяч.

Доступ к ЕКУ открыт всем пользователям без необходимости регистрации. Одним из ключевых преимуществ ЕКУ является возможность предоставления персонализированного набора услуг для пользователей в авторизованной зоне, что помогает пользователям уменьшить время поиска необходимых услуг и мер поддержки. Расширенная система фильтрации позволяет находить наиболее подходящие решения с учетом региона, отрасли, отнесения к МСП и других параметров.

Для упрощения клиентского пути РЭЦ работает над постоянным улучшением интерфейса и расширением функционала, что делает взаимодействие с сервисом максимально удобным и эффективным для пользователей. Этой весной было выпущено обновление, которое значительно расширило возможности пользователей. К примеру, обновлен блок фильтров и добавлен тумблер «Учитывать параметры моей компании» для авторизованных пользователей. С его помощью можно включать и отключать фильтры, соответствующие параметрам данных пользователей. Помимо этого внедрено облако тегов, отражающих типичные запросы экспортеров. Ещё больше доработок можно найти в самом каталоге.