Нижегородцы могут воспользоваться электронной регистрацией на официальном сайте Росреестра
Управлением Росреестра по Нижегородской области разработало памятку, как подать заявление онлайн.
Электронный способ получения услуг не только сокращает сроки регистрации, но и дает возможность подавать документы на регистрацию в любое время, независимо от рабочего графика учреждения, местоположения заявителя и объекта недвижимости.
Эта услуга ускоряет и упрощает процесс оформления документов на недвижимость.
1. Вы можете через официальный сайт Росреестра (https://rosreestr.gov.ru) зайти в личный кабинет правообладателя и авторизоваться через Госуслуги. Напоминаем, что для защищенного доступа ко всем сайтам и онлайн-сервисам используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов (Яндекс.Браузер, Атом).
2.Далее вы автоматически попадаете на страницу «Мои услуги и сервисы». Выберите интересующую вас услугу, например, «кадастровый учет и (или) регистрация прав». Затем сможете перейти к заполнению заявления.
3.На первом шаге заполнения заявления укажите, от чьего имени оно подается (правообладатель или его представитель), а также внесите необходимые сведения о заявителе.
4.На втором шаге заполнения заявления необходимо внести сведения об объекте недвижимости, праве, обременении в отношении которых подается заявление.
5.Перейдите к разделу «Прикрепление документа» и нажать на значок «Добавить документ».
6.Затем в открывшейся вкладке выбрать вид документа, заполнить все пустые поля, отсканировать и прикрепить к заявлению необходимые документы и нажать на кнопку «Далее». Система автоматически предложит проверить заполненное заявление на предмет корректности введенных данных.
7. Далее вам необходимо выбрать сертификат для подписи пакета документов и нажать кнопку «Выбрать», после чего заявление будет подписано и отправлено. Для просмотра истории поданных заявлений и статусов по ним следует перейти на страницу «Мои заявки».
Электронные заявки рассматриваются Росреестром в приоритетном порядке.