КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ. Оценка удовлетворенности клиентов предоставлением мер государственной поддержки

Дата проведения: 10 июня 2024 00:00  —  31 декабря 2024 00:00
Проголосовало: 78

Опрос осуществляется в целях сбора обратной связи об удовлетворенности клиентов предоставлением мер государственной поддержки министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в рамках внедрения клиентоцентричного подхода в деятельность министерства.

  1. 1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством при предоставлении мер государственной поддержки в целом? 

  2. 2. Укажите наименование меры государственной поддержки, которая Вам была предоставлена в период с 1 января 2023 года?

  3. 3. Где Вы получили информацию о данной мере государственной поддержки? (любое число ответов)

  4. 4. Где Вы получали (оформляли) непосредственно саму меру государственной поддержки? 

  5. 5. Насколько Вы удовлетворены работой данных ресурсов? Дайте оценку по 5-бальной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, а оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. 

  6. 6. Как была предоставлена мера государственной поддержки?

  7. 7. Была ли предоставлена мера поддержки? 

  8. 8. При отказе в предоставлении меры поддержки Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для её оказания в будущем? 

  9. 9. Насколько Вы удовлетворены мерой государственной поддержки, которая была Вам предоставлена? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. 

  10. 10. С какими проблемами Вы столкнулись при оказании меры государственной поддержки? 


  11. 11. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования о порядке предоставления меры поддержки? 

  12. 12. Насколько легко или тяжело для Вас было получить меру поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что меру поддержки получить было очень тяжело, оценка 5 означает, что меру поддержки получить было очень легко. 

  13. 13. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами оказания меры поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по каждой строке относительно каждого параметра)

  14. 14. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с техподдержкой при получении меры поддержки? (необходим ответ,  если мера оказывалась через сервисы)

  15. 15. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителями министерства (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при получении меры поддержки)? 

  16. 16. Оцените, пожалуйста, порядок материальных затрат, связанных с отчетностью об использовании предоставленной меры поддержки? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1 означает незначительные затраты, оценка 10 означает высокие затраты. (Заполняется, только, если мерой господдержки предусмотрена отчетность)

  17. 17. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками предоставления меры поддержки (в соответствии с регламентом)? 

  18. 18. Приходилось ли Вам в процессе оказания меры государственной поддержки обращаться к процедуре досудебного обжалования решений и действий (бездействий) министерства, а также его должностных лиц? 

  19. 19. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены результатом досудебного обжалования решений и действий (бездействий) министерства, а также его должностных лиц? (Один ответ. Заполняется,если использовалась процедура обжалования)

  20. 20. Что необходимо изменить в предоставлении меры государственной поддержки? Выскажите свои предложения. (Открытый вопрос)


  21. 21. Уточните, пожалуйста, Ваш статус 

  22. 22. К какому виду относится Ваша организация? 

  23. 23. К какому типу бизнеса относится Ваша организация? 

  24. 24. Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации 

  25. 25. Укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации 

  26. 26. Ваш пол

  27. 27. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

  28. 28. Укажите, пожалуйста, Ваше образование