КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ. Оценка удовлетворенности клиентов предоставлением мер государственной поддержки

Дата проведения: 10 июня 2024 00:00  —  31 декабря 2024 00:00
Проголосовало: 78

Опрос осуществляется в целях сбора обратной связи об удовлетворенности клиентов предоставлением мер государственной поддержки министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в рамках внедрения клиентоцентричного подхода в деятельность министерства.

  1. 1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством при предоставлении мер государственной поддержки в целом? 

    74 (94.87%) Скорее удовлетворен
    2 (2.56%) Скорее не удовлетворен
    2 (2.56%) Затрудняюсь ответить
  2. 3. Где Вы получили информацию о данной мере государственной поддержки? (любое число ответов)

    6 (7.69%) На портале Госуслуг
    0 (0.00%) В Мобильном приложении портала Госуслуг
    1 (1.28%) На цифровой платформе МСП
    11 (14.10%) На сайте органа государственной власти
    26 (33.33%) При личном обращении в орган государственной власти/подведомственную организацию ОИВ
    35 (44.87%) В Центре «Мой бизнес»
    2 (2.56%) На портале поддержки предпринимательства Нижегородской области (https://мойбизнес52.рф/)
    11 (14.10%) В СМИ/социальных сетях
    19 (24.36%) От коллег, знакомых, сотрудников
    2 (2.56%) Иное (укажите)
  3. 5. Насколько Вы удовлетворены работой данных ресурсов? Дайте оценку по 5-бальной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, а оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. 

    28 (35.90%) Портал Госуслуги
    27 (34.62%) Мобильное приложение портала Госуслуг
    27 (34.62%) Цифровая платформа МСП
    32 (41.03%) Сайт министерства
    34 (43.59%) Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области (https://мойбизнес52.рф/)
  4. 9. Насколько Вы удовлетворены мерой государственной поддержки, которая была Вам предоставлена? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. 

    58 (74.00%) 5 баллов
    16 (21.00%) 4 балла
    3 (4.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    1 (1.00%) 1 балл
  5. 12. Насколько легко или тяжело для Вас было получить меру поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что меру поддержки получить было очень тяжело, оценка 5 означает, что меру поддержки получить было очень легко. 

    47 (60.30%) 5 баллов
    15 (19.20%) 4 балла
    5 (6.40%) 3 балла
    11 (14.10%) 2 балла
    0 (0.00%) 1 балл
  6. 13. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами оказания меры поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по каждой строке относительно каждого параметра)

    71 (91.03%) Понятность и удобство подачи заявления
    65 (83.33%) Информирование о статусе рассмотрения заявления на предоставление меры
    69 (88.46%) Оптимальность количества необходимых к предоставлению документов
    74 (94.87%) Оперативность предоставления результата
    70 (89.74%) Уровень материальных затрат при подготовке заявления и документов