КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ. Оценка удовлетворенности клиентов предоставлением мер государственной поддержки

Дата проведения: 10 июня 2024 00:00  —  31 декабря 2025 00:00
Проголосовало: 179

Опрос осуществляется в целях сбора обратной связи об удовлетворенности клиентов предоставлением мер государственной поддержки министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в рамках внедрения клиентоцентричного подхода в деятельность министерства.

  1. 1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством при предоставлении мер государственной поддержки в целом? 

    163 (91.00%) Скорее удовлетворен
    4 (2.00%) Скорее не удовлетворен
    12 (7.00%) Затрудняюсь ответить
  2. 3. Где Вы получили информацию о данной мере государственной поддержки? (любое число ответов)

    10 (5.59%) На портале Госуслуг
    2 (1.12%) В Мобильном приложении портала Госуслуг
    19 (10.61%) На цифровой платформе МСП
    31 (17.32%) На сайте органа государственной власти
    48 (26.82%) При личном обращении в орган государственной власти/подведомственную организацию ОИВ
    70 (39.11%) В Центре «Мой бизнес»
    17 (9.50%) На портале поддержки предпринимательства Нижегородской области (https://мойбизнес52.рф/)
    23 (12.85%) В СМИ/социальных сетях
    38 (21.23%) От коллег, знакомых, сотрудников
    14 (7.82%) Иное (укажите)
  3. 5. Насколько Вы удовлетворены работой данных ресурсов? Дайте оценку по 5-бальной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, а оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. 

    70 (39.11%) Портал Госуслуги
    65 (36.31%) Мобильное приложение портала Госуслуг
    70 (39.11%) Цифровая платформа МСП
    79 (44.13%) Сайт министерства
    73 (40.78%) Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области (https://мойбизнес52.рф/)
  4. 9. Насколько Вы удовлетворены мерой государственной поддержки, которая была Вам предоставлена? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. 

    135 (75.42%) 5 баллов
    33 (18.44%) 4 балла
    8 (4.47%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    3 (1.68%) 1 балл
  5. 12. Насколько легко или тяжело для Вас было получить меру поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что меру поддержки получить было очень тяжело, оценка 5 означает, что меру поддержки получить было очень легко. 

    100 (55.87%) 5 баллов
    46 (25.70%) 4 балла
    19 (10.61%) 3 балла
    11 (6.15%) 2 балла
    3 (1.68%) 1 балл
  6. 13. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами оказания меры поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по каждой строке относительно каждого параметра)

    171 (95.53%) Понятность и удобство подачи заявления
    161 (89.94%) Информирование о статусе рассмотрения заявления на предоставление меры
    166 (92.74%) Оптимальность количества необходимых к предоставлению документов
    172 (96.09%) Оперативность предоставления результата
    166 (92.74%) Уровень материальных затрат при подготовке заявления и документов