КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ. Оценка удовлетворенности клиентов предоставлением мер государственной поддержки

Дата проведения: 10 июня 2024 00:00  —  31 декабря 2025 00:00
Проголосовало: 177

Опрос осуществляется в целях сбора обратной связи об удовлетворенности клиентов предоставлением мер государственной поддержки министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в рамках внедрения клиентоцентричного подхода в деятельность министерства.

  1. 1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством при предоставлении мер государственной поддержки в целом? 

    161 (91.00%) Скорее удовлетворен
    4 (2.00%) Скорее не удовлетворен
    12 (7.00%) Затрудняюсь ответить
  2. 3. Где Вы получили информацию о данной мере государственной поддержки? (любое число ответов)

    9 (5.08%) На портале Госуслуг
    2 (1.13%) В Мобильном приложении портала Госуслуг
    19 (10.73%) На цифровой платформе МСП
    31 (17.51%) На сайте органа государственной власти
    48 (27.12%) При личном обращении в орган государственной власти/подведомственную организацию ОИВ
    70 (39.55%) В Центре «Мой бизнес»
    17 (9.60%) На портале поддержки предпринимательства Нижегородской области (https://мойбизнес52.рф/)
    23 (12.99%) В СМИ/социальных сетях
    37 (20.90%) От коллег, знакомых, сотрудников
    14 (7.91%) Иное (укажите)
  3. 5. Насколько Вы удовлетворены работой данных ресурсов? Дайте оценку по 5-бальной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, а оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. 

    69 (38.98%) Портал Госуслуги
    64 (36.16%) Мобильное приложение портала Госуслуг
    69 (38.98%) Цифровая платформа МСП
    77 (43.50%) Сайт министерства
    72 (40.68%) Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области (https://мойбизнес52.рф/)
  4. 9. Насколько Вы удовлетворены мерой государственной поддержки, которая была Вам предоставлена? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. 

    133 (75.14%) 5 баллов
    33 (18.64%) 4 балла
    8 (4.52%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    3 (1.69%) 1 балл
  5. 12. Насколько легко или тяжело для Вас было получить меру поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что меру поддержки получить было очень тяжело, оценка 5 означает, что меру поддержки получить было очень легко. 

    98 (55.00%) 5 баллов
    46 (26.00%) 4 балла
    19 (11.00%) 3 балла
    11 (6.00%) 2 балла
    3 (2.00%) 1 балл
  6. 13. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами оказания меры поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по каждой строке относительно каждого параметра)

    169 (95.48%) Понятность и удобство подачи заявления
    160 (90.40%) Информирование о статусе рассмотрения заявления на предоставление меры
    165 (93.22%) Оптимальность количества необходимых к предоставлению документов
    171 (96.61%) Оперативность предоставления результата
    165 (93.22%) Уровень материальных затрат при подготовке заявления и документов