КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ. Оценка проведения контрольных (надзорных) мероприятий

Дата проведения: 11 июня 2024 11:49  —  31 декабря 2025 00:00
Проголосовало: 36

Опрос осуществляется в целях сбора обратной связи об удовлетворенности подконтрольных субъектов проведением контрольных (надзорных) мероприятий министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в рамках внедрения клиентоцентричного подхода в деятельность министерства.

  1. 1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом?

  2. 2. Проводились ли в отношении Вашей организации/Вас как индивидуального предпринимателя контрольные (надзорные) мероприятия в период с 1 января 2023 года?

  3. 3. Какой вид государственного контроля (надзора) применялся? (любое число ответов)

  4. 4. Сколько раз в отношении Вашей организации/Вас как индивидуального предпринимателя проводились контрольные (надзорные) мероприятия в период с 1 января 2023 года? 

  5. 5. Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с органом государственной власти при проведении контрольных (надзорных) мероприятий? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

  6. 6. С какими проблемами Вы столкнулись при проведении контрольных (надзорных) мероприятий?


  7. 7. Какие контрольно-надзорные мероприятия были применены в период с 1 января 2023 года? (любое число ответов)

  8. 8. Какое последнее по времени контрольное (надзорное) мероприятие в отношении Вас проводилось?

  9. 9. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования по вопросам проведения контрольных (надзорных) мероприятий?

  10. 10. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами осуществления действий по контролю (надзору) относительно последнего по времени проведения КНМ? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

  11. 11. Приходилось ли Вам обжаловать решения, действия (бездействия) контрольных (надзорных) органов, а также должностных лиц? 

  12. 12. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены результатом обжалования решений, действий (бездействий) контрольных (надзорных) органов, а также должностных лиц?

  13. 13. Что Вас не устроило в результате обжалования решений, действий (бездействий) контрольных (надзорных) органов, а также должностных лиц?


  14. 14. Как Вы оцениваете эффективность деятельности контрольных (надзорных) органов? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что деятельность была совсем неэффективной, оценка 5 означает, что деятельность очень эффективна.

  15. 15. Изменилось ли Ваше отношение к контрольному/надзорному органу в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий?

  16. 16. Что необходимо изменить в проведении контрольных (надзорных) мероприятий?


  17. 17. Уточните, пожалуйста, Ваш статус

  18. 18. К какому виду относится Ваша организация?

  19. 19. К какому типу бизнеса относится Ваша организация?

  20. 20. Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации

  21. 21. Укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации?

  22. 22. Ваш пол

  23. 23. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

  24. 24. Укажите, пожалуйста, Ваше образование