КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов

Дата проведения: 11 июня 2024 15:00  —  31 декабря 2025 15:00
Проголосовало: 7
Обращаем Ваше внимание, что для участия в опросе необходимо . Если вы зарегистрированы в ЕСИА, нажмите на «Войти» в правом верхнем углу страницы и авторизуйтесь.
  1. 1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом?

    7 (100.00%) Скорее удовлетворен
    0 (0.00%) Скорее не удовлетворен
    0 (0.00%) Затрудняюсь ответить
  2. 7. Насколько Вы удовлетворены формой подачи устного обращения при личном приеме в министерство? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (0.00%) 1 балл
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 4 балла
    3 (42.86%) 5 баллов
  3. 8. Насколько Вы удовлетворены формой подачи письменного обращения в министерство на бумажном носителе? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (0.00%) 1 балл
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 4 балла
    3 (42.86%) 5 баллов
  4. 9. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в электронной форме через официальный сайт министерства? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (0.00%) 1 балл
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 4 балла
    3 (42.86%) 5 баллов
  5. 10. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом рассмотрения обращения (запроса) в министерство? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    3 (42.86%) 5 баллов
    0 (0.00%) 4 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 1 балл
  6. 11. С какими проблемами Вы столкнулись при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов? (Открытый вопрос)

    0 (0.00%) Проблема:
    3 (42.86%) Проблем не было
  7. 12. Насколько было легко или сложно подать обращение (запрос)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что подать обращение (запрос) было очень тяжело, оценка 5 означает, что подать обращение (запрос) было очень легко.

    3 (42.86%) 5 баллов
    0 (0.00%) 4 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 1 балл
  8. 14. Вы получили уведомление о переадресации обращения (запроса)? 

    2 (28.57%) Да
    0 (0.00%) Нет
  9. 17. При отказе в рассмотрении обращения (запроса) Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для устранения причин для подобного отказа в будущем? 

    2 (28.57%) Да
    0 (0.00%) Нет
    0 (0.00%) Затрудняюсь ответить
  10. 18. Насколько Вы удовлетворены качеством ответа на обращение (запрос) в министерство? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    3 (42.86%) 5 баллов
    0 (0.00%) 4 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 1 балла
  11. 19. Насколько Вы удовлетворены понятностью и удобством подачи обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (0.00%) 1 балл
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 4 балла
    3 (42.86%) 5 баллов
  12. 20. Насколько Вы удовлетворены сроком рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (0.00%) 1 балл
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 4 балла
    3 (42.86%) 5 баллов
  13. 21. Насколько Вы удовлетворены информированием о статусе обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (0.00%) 1 балл
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 4 балла
    3 (42.86%) 5 баллов
  14. 22. Насколько Вы удовлетворены понятностью и доступностью ответа на обращение (запрос)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (0.00%) 1 балл
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 4 балла
    3 (42.86%) 5 баллов
  15. 23. Насколько Вы удовлетворены простотой и открытостью коммуникации в процессе рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (0.00%) 1 балл
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 4 балла
    3 (42.86%) 5 баллов
  16. 24. Изменилось ли Ваше отношение к министерству после обращения (запроса)? 

    3 (42.86%) Да, в лучшую сторону
    0 (0.00%) Да, в худшую сторону
    0 (0.00%) Нет, не изменилось
    0 (0.00%) Затрудняюсь ответить
  17. 25. С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям, знакомым при необходимости обращаться, подавать запросы в министерство? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1 означает очень маловероятно, оценка 10 означает с большой вероятностью.

    1 (14.29%) 10 баллов
    2 (28.57%) 9 баллов
    0 (0.00%) 8 баллов
    0 (0.00%) 7 баллов
    0 (0.00%) 6 баллов
    0 (0.00%) 5 баллов
    0 (0.00%) 4 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 1 балл
  18. 27. Уточните, пожалуйста, Ваш статус 

    1 (14.29%) Представитель юридического лица
    2 (28.57%) Индивидуальный предприниматель или его представитель
    0 (0.00%) Самозанятый
    0 (0.00%) Гражданин, не зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя/самозанятого
    0 (0.00%) Иной статус (укажите)
  19. 28. К какому виду относится Ваша организация? 

    0 (0.00%) Коммерческая организация
    2 (28.57%) Некоммерческая организация
  20. 29. К какому типу бизнеса относится Ваша организация? 

    2 (28.57%) Малый бизнес
    0 (0.00%) Средний бизнес
    0 (0.00%) Крупный бизнес
  21. 30, Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации 

    0 (0.00%) до 1 года
    0 (0.00%) от 1 года до 3 лет
    2 (28.57%) от 3 до 5 лет
    0 (0.00%) от 5 до 10 лет
    0 (0.00%) более 10 лет
  22. 31. Укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации? 

    0 (0.00%) Сельское хозяйство, рыбоводство, лесное хозяйство, охота, рыболовство
    0 (0.00%) Добывающая промышленность
    1 (14.29%) Обрабатывающая промышленность (легкая, пищевая, машиностроение, металлургия, химическая и пр.)
    0 (0.00%) ЖКХ, водоснабжение водоотведение, отходы
    0 (0.00%) ТЭК (топливно-энергетический комплекс)
    0 (0.00%) Строительство
    2 (28.57%) Торговля
    0 (0.00%) Услуги и общественное питание
    0 (0.00%) Связь, СМИ и IT
    0 (0.00%) Страхование и финансы
    0 (0.00%) Дорожно-транспортная инфраструктура, в том числе транспорт, логистика и складское хозяйство
    0 (0.00%) Образование, наука
    0 (0.00%) Здравоохранение, фармацевтика
    0 (0.00%) Культура, организация досуга и развлечений
    0 (0.00%) Спорт
    0 (0.00%) Туризм
    0 (0.00%) Социальные услуги и обеспечение
    0 (0.00%) Другое (записать)
    0 (0.00%) Затрудняюсь ответить/отказ от ответа
  23. 32. Ваш пол 

    0 (0.00%) Мужской
    4 (57.14%) Женский
  24. 33, Укажите, пожалуйста, Ваш возраст 

    0 (0.00%) 18-29 лет
    3 (42.86%) 30-44 лет
    1 (14.29%) 45-60 лет
    0 (0.00%) 61 год и старше.