КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов

Дата проведения: 11 июня 2024 15:00  —  31 декабря 2025 15:00
Обращаем Ваше внимание, что для участия в опросе необходимо . Если вы зарегистрированы в ЕСИА, нажмите на «Войти» в правом верхнем углу страницы и авторизуйтесь.
  1. 1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом?

    0 (%) Скорее удовлетворен
    0 (%) Скорее не удовлетворен
    0 (%) Затрудняюсь ответить
  2. 7. Насколько Вы удовлетворены формой подачи устного обращения при личном приеме в министерство? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (%) 1 балл
    0 (%) 2 балла
    0 (%) 3 балла
    0 (%) 4 балла
    0 (%) 5 баллов
  3. 8. Насколько Вы удовлетворены формой подачи письменного обращения в министерство на бумажном носителе? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (%) 1 балл
    0 (%) 2 балла
    0 (%) 3 балла
    0 (%) 4 балла
    0 (%) 5 баллов
  4. 9. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в электронной форме через официальный сайт министерства? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (%) 1 балл
    0 (%) 2 балла
    0 (%) 3 балла
    0 (%) 4 балла
    0 (%) 5 баллов
  5. 10. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом рассмотрения обращения (запроса) в министерство? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (%) 5 баллов
    0 (%) 4 балла
    0 (%) 3 балла
    0 (%) 2 балла
    0 (%) 1 балл
  6. 11. С какими проблемами Вы столкнулись при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов? (Открытый вопрос)

    0 (%) Проблема:
    0 (%) Проблем не было
  7. 12. Насколько было легко или сложно подать обращение (запрос)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что подать обращение (запрос) было очень тяжело, оценка 5 означает, что подать обращение (запрос) было очень легко.

    0 (%) 5 баллов
    0 (%) 4 балла
    0 (%) 3 балла
    0 (%) 2 балла
    0 (%) 1 балл
  8. 14. Вы получили уведомление о переадресации обращения (запроса)? 

    0 (%) Да
    0 (%) Нет
  9. 17. При отказе в рассмотрении обращения (запроса) Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для устранения причин для подобного отказа в будущем? 

    0 (%) Да
    0 (%) Нет
    0 (%) Затрудняюсь ответить
  10. 18. Насколько Вы удовлетворены качеством ответа на обращение (запрос) в министерство? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (%) 5 баллов
    0 (%) 4 балла
    0 (%) 3 балла
    0 (%) 2 балла
    0 (%) 1 балла
  11. 19. Насколько Вы удовлетворены понятностью и удобством подачи обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (%) 1 балл
    0 (%) 2 балла
    0 (%) 3 балла
    0 (%) 4 балла
    0 (%) 5 баллов
  12. 20. Насколько Вы удовлетворены сроком рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (%) 1 балл
    0 (%) 2 балла
    0 (%) 3 балла
    0 (%) 4 балла
    0 (%) 5 баллов
  13. 21. Насколько Вы удовлетворены информированием о статусе обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (%) 1 балл
    0 (%) 2 балла
    0 (%) 3 балла
    0 (%) 4 балла
    0 (%) 5 баллов
  14. 22. Насколько Вы удовлетворены понятностью и доступностью ответа на обращение (запрос)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (%) 1 балл
    0 (%) 2 балла
    0 (%) 3 балла
    0 (%) 4 балла
    0 (%) 5 баллов
  15. 23. Насколько Вы удовлетворены простотой и открытостью коммуникации в процессе рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (%) 1 балл
    0 (%) 2 балла
    0 (%) 3 балла
    0 (%) 4 балла
    0 (%) 5 баллов
  16. 24. Изменилось ли Ваше отношение к министерству после обращения (запроса)? 

    0 (%) Да, в лучшую сторону
    0 (%) Да, в худшую сторону
    0 (%) Нет, не изменилось
    0 (%) Затрудняюсь ответить
  17. 25. С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям, знакомым при необходимости обращаться, подавать запросы в министерство? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1 означает очень маловероятно, оценка 10 означает с большой вероятностью.

    0 (%) 10 баллов
    0 (%) 9 баллов
    0 (%) 8 баллов
    0 (%) 7 баллов
    0 (%) 6 баллов
    0 (%) 5 баллов
    0 (%) 4 балла
    0 (%) 3 балла
    0 (%) 2 балла
    0 (%) 1 балл
  18. 27. Уточните, пожалуйста, Ваш статус 

    0 (%) Представитель юридического лица
    0 (%) Индивидуальный предприниматель или его представитель
    0 (%) Самозанятый
    0 (%) Гражданин, не зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя/самозанятого
    0 (%) Иной статус (укажите)
  19. 28. К какому виду относится Ваша организация? 

    0 (%) Коммерческая организация
    0 (%) Некоммерческая организация
  20. 29. К какому типу бизнеса относится Ваша организация? 

    0 (%) Малый бизнес
    0 (%) Средний бизнес
    0 (%) Крупный бизнес
  21. 30, Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации 

    0 (%) до 1 года
    0 (%) от 1 года до 3 лет
    0 (%) от 3 до 5 лет
    0 (%) от 5 до 10 лет
    0 (%) более 10 лет
  22. 31. Укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации? 

    0 (%) Сельское хозяйство, рыбоводство, лесное хозяйство, охота, рыболовство
    0 (%) Добывающая промышленность
    0 (%) Обрабатывающая промышленность (легкая, пищевая, машиностроение, металлургия, химическая и пр.)
    0 (%) ЖКХ, водоснабжение водоотведение, отходы
    0 (%) ТЭК (топливно-энергетический комплекс)
    0 (%) Строительство
    0 (%) Торговля
    0 (%) Услуги и общественное питание
    0 (%) Связь, СМИ и IT
    0 (%) Страхование и финансы
    0 (%) Дорожно-транспортная инфраструктура, в том числе транспорт, логистика и складское хозяйство
    0 (%) Образование, наука
    0 (%) Здравоохранение, фармацевтика
    0 (%) Культура, организация досуга и развлечений
    0 (%) Спорт
    0 (%) Туризм
    0 (%) Социальные услуги и обеспечение
    0 (%) Другое (записать)
    0 (%) Затрудняюсь ответить/отказ от ответа
  23. 32. Ваш пол 

    0 (%) Мужской
    0 (%) Женский
  24. 33, Укажите, пожалуйста, Ваш возраст 

    0 (%) 18-29 лет
    0 (%) 30-44 лет
    0 (%) 45-60 лет
    0 (%) 61 год и старше.