КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов

Дата проведения: 11 июня 2024 15:00  —  31 декабря 2025 15:00
Проголосовало: 191
  1. 1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом?

  2. 2. Приходилось ли Вам обращаться в министерство с какими-либо предложениями, заявлениями, жалобами, запросами в период с 1 января 2023 года?

  3. 3. Сколько раз Вам приходилось обращаться в орган власти в период с 1 января 2023 года? При количестве обращений 2 и более заполняется несколько опросов по каждому обращению отдельно

  4. 4. К какому типу относилось обращение? 


  5. 5. Укажите, пожалуйста, по какому поводу было обращение. (Открытый вопрос)


  6. 6. Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения.

  7. 7. Насколько Вы удовлетворены формой подачи устного обращения при личном приеме в министерство? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

  8. 8. Насколько Вы удовлетворены формой подачи письменного обращения в министерство на бумажном носителе? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

  9. 9. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в электронной форме через официальный сайт министерства? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

  10. 10. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом рассмотрения обращения (запроса) в министерство? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

  11. 11. С какими проблемами Вы столкнулись при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов? (Открытый вопрос)

  12. 12. Насколько было легко или сложно подать обращение (запрос)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что подать обращение (запрос) было очень тяжело, оценка 5 означает, что подать обращение (запрос) было очень легко.

  13. 13. Ваше обращение, запрос были рассмотрены непосредственно в министерство либо было переадресовано? 

  14. 14. Вы получили уведомление о переадресации обращения (запроса)? 

  15. 15. Был ли получен ответ на Ваше обращение, запрос? 

  16. 17. При отказе в рассмотрении обращения (запроса) Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для устранения причин для подобного отказа в будущем? 

  17. 18. Насколько Вы удовлетворены качеством ответа на обращение (запрос) в министерство? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

  18. 19. Насколько Вы удовлетворены понятностью и удобством подачи обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

  19. 20. Насколько Вы удовлетворены сроком рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

  20. 21. Насколько Вы удовлетворены информированием о статусе обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

  21. 22. Насколько Вы удовлетворены понятностью и доступностью ответа на обращение (запрос)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

  22. 23. Насколько Вы удовлетворены простотой и открытостью коммуникации в процессе рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

  23. 24. Изменилось ли Ваше отношение к министерству после обращения (запроса)? 

  24. 25. С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям, знакомым при необходимости обращаться, подавать запросы в министерство? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1 означает очень маловероятно, оценка 10 означает с большой вероятностью.

  25. 26. Что необходимо изменить при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов? Выскажите свои предложения. (Открытый вопрос)


  26. 27. Уточните, пожалуйста, Ваш статус 

  27. 28. К какому виду относится Ваша организация? 

  28. 29. К какому типу бизнеса относится Ваша организация? 

  29. 30, Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации 

  30. 31. Укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации? 

  31. 32. Ваш пол 

  32. 33, Укажите, пожалуйста, Ваш возраст