КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов

Дата проведения: 11 июня 2024 15:00  —  31 декабря 2025 15:00
Проголосовало: 191
  1. 1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом?

    155 (81.00%) Скорее удовлетворен
    7 (4.00%) Скорее не удовлетворен
    29 (15.00%) Затрудняюсь ответить
  2. 7. Насколько Вы удовлетворены формой подачи устного обращения при личном приеме в министерство? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    1 (0.52%) 1 балл
    0 (0.00%) 2 балла
    3 (1.57%) 3 балла
    7 (3.66%) 4 балла
    30 (15.71%) 5 баллов
  3. 8. Насколько Вы удовлетворены формой подачи письменного обращения в министерство на бумажном носителе? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    1 (0.52%) 1 балл
    0 (0.00%) 2 балла
    3 (1.57%) 3 балла
    6 (3.14%) 4 балла
    29 (15.18%) 5 баллов
  4. 9. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в электронной форме через официальный сайт министерства? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    1 (0.52%) 1 балл
    0 (0.00%) 2 балла
    3 (1.57%) 3 балла
    6 (3.14%) 4 балла
    30 (15.71%) 5 баллов
  5. 10. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом рассмотрения обращения (запроса) в министерство? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    28 (14.66%) 5 баллов
    5 (2.62%) 4 балла
    4 (2.09%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    3 (1.57%) 1 балл
  6. 11. С какими проблемами Вы столкнулись при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов? (Открытый вопрос)

    4 (2.09%) Проблема:
    34 (17.80%) Проблем не было
  7. 12. Насколько было легко или сложно подать обращение (запрос)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что подать обращение (запрос) было очень тяжело, оценка 5 означает, что подать обращение (запрос) было очень легко.

    29 (15.18%) 5 баллов
    5 (2.62%) 4 балла
    4 (2.09%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    2 (1.05%) 1 балл
  8. 14. Вы получили уведомление о переадресации обращения (запроса)? 

    15 (7.85%) Да
    21 (10.99%) Нет
  9. 17. При отказе в рассмотрении обращения (запроса) Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для устранения причин для подобного отказа в будущем? 

    20 (10.47%) Да
    3 (1.57%) Нет
    12 (6.28%) Затрудняюсь ответить
  10. 18. Насколько Вы удовлетворены качеством ответа на обращение (запрос) в министерство? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    31 (16.23%) 5 баллов
    6 (3.14%) 4 балла
    3 (1.57%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    1 (0.52%) 1 балла
  11. 19. Насколько Вы удовлетворены понятностью и удобством подачи обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    1 (0.52%) 1 балл
    0 (0.00%) 2 балла
    4 (2.09%) 3 балла
    2 (1.05%) 4 балла
    32 (16.75%) 5 баллов
  12. 20. Насколько Вы удовлетворены сроком рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    1 (0.52%) 1 балл
    0 (0.00%) 2 балла
    3 (1.57%) 3 балла
    4 (2.09%) 4 балла
    33 (17.28%) 5 баллов
  13. 21. Насколько Вы удовлетворены информированием о статусе обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    1 (0.52%) 1 балл
    0 (0.00%) 2 балла
    4 (2.09%) 3 балла
    4 (2.09%) 4 балла
    32 (16.75%) 5 баллов
  14. 22. Насколько Вы удовлетворены понятностью и доступностью ответа на обращение (запрос)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    1 (0.52%) 1 балл
    0 (0.00%) 2 балла
    3 (1.57%) 3 балла
    9 (4.71%) 4 балла
    28 (14.66%) 5 баллов
  15. 23. Насколько Вы удовлетворены простотой и открытостью коммуникации в процессе рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    1 (0.52%) 1 балл
    0 (0.00%) 2 балла
    3 (1.57%) 3 балла
    5 (2.62%) 4 балла
    30 (15.71%) 5 баллов
  16. 24. Изменилось ли Ваше отношение к министерству после обращения (запроса)? 

    15 (7.85%) Да, в лучшую сторону
    1 (0.52%) Да, в худшую сторону
    16 (8.38%) Нет, не изменилось
    7 (3.66%) Затрудняюсь ответить
  17. 25. С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям, знакомым при необходимости обращаться, подавать запросы в министерство? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1 означает очень маловероятно, оценка 10 означает с большой вероятностью.

    19 (9.95%) 10 баллов
    4 (2.09%) 9 баллов
    8 (4.19%) 8 баллов
    0 (0.00%) 7 баллов
    2 (1.05%) 6 баллов
    6 (3.14%) 5 баллов
    0 (0.00%) 4 балла
    1 (0.52%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 1 балл
  18. 27. Уточните, пожалуйста, Ваш статус 

    15 (7.85%) Представитель юридического лица
    3 (1.57%) Индивидуальный предприниматель или его представитель
    0 (0.00%) Самозанятый
    21 (10.99%) Гражданин, не зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя/самозанятого
    14 (7.33%) Иной статус (укажите)
  19. 28. К какому виду относится Ваша организация? 

    5 (2.62%) Коммерческая организация
    42 (21.99%) Некоммерческая организация
  20. 29. К какому типу бизнеса относится Ваша организация? 

    11 (5.76%) Малый бизнес
    10 (5.24%) Средний бизнес
    5 (2.62%) Крупный бизнес
  21. 30, Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации 

    3 (1.57%) до 1 года
    4 (2.09%) от 1 года до 3 лет
    6 (3.14%) от 3 до 5 лет
    2 (1.05%) от 5 до 10 лет
    27 (14.14%) более 10 лет
  22. 31. Укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации? 

    5 (2.62%) Сельское хозяйство, рыбоводство, лесное хозяйство, охота, рыболовство
    0 (0.00%) Добывающая промышленность
    1 (0.52%) Обрабатывающая промышленность (легкая, пищевая, машиностроение, металлургия, химическая и пр.)
    4 (2.09%) ЖКХ, водоснабжение водоотведение, отходы
    0 (0.00%) ТЭК (топливно-энергетический комплекс)
    3 (1.57%) Строительство
    4 (2.09%) Торговля
    0 (0.00%) Услуги и общественное питание
    0 (0.00%) Связь, СМИ и IT
    1 (0.52%) Страхование и финансы
    0 (0.00%) Дорожно-транспортная инфраструктура, в том числе транспорт, логистика и складское хозяйство
    2 (1.05%) Образование, наука
    0 (0.00%) Здравоохранение, фармацевтика
    2 (1.05%) Культура, организация досуга и развлечений
    0 (0.00%) Спорт
    2 (1.05%) Туризм
    4 (2.09%) Социальные услуги и обеспечение
    12 (6.28%) Другое (записать)
    12 (6.28%) Затрудняюсь ответить/отказ от ответа
  23. 32. Ваш пол 

    13 (6.81%) Мужской
    60 (31.41%) Женский
  24. 33, Укажите, пожалуйста, Ваш возраст 

    11 (5.76%) 18-29 лет
    35 (18.32%) 30-44 лет
    26 (13.61%) 45-60 лет
    3 (1.57%) 61 год и старше.