КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ. Оценка осуществления профилактики нарушений обязательных требований

Дата проведения: 11 июня 2024 11:49  —  31 декабря 2025 00:00
Проголосовало: 31

Опрос осуществляется в целях сбора обратной связи об удовлетворенности подконтрольных субъектов проведением профилактических мероприятий министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в рамках внедрения клиентоцентричного подхода в деятельность министерства.

  1. 1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом?

  2. 2. Проводились ли в отношении Вашей организации/Вас как индивидуального предпринимателя профилактические мероприятия в отношении нарушений обязательных требований?

  3. 3. Какой вид государственного контроля (надзора) применялся? (любое число ответов)

  4. 4. Сколько раз в отношении Вашей организации/Вас как индивидуального предпринимателя проводились мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в период с 1 января 2023 года?

  5. 5. Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с органом государственной власти при проведении профилактических мероприятий? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

  6. 6. С какими проблемами Вы столкнулись при проведении мероприятий по профилактике нарушений? 


  7. 7. Какие профилактические мероприятия были применены? (любое число ответов)

  8. 8. Какое последнее по времени профилактическое мероприятие в отношении Вас проводилось?

  9. 9. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования по вопросам соблюдения обязательных требований? 

  10. 10. Обращались ли Вы в контрольный/надзорный орган за консультацией по вопросам соблюдения обязательных требований?

  11. 11. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены консультацией по вопросам соблюдения обязательных требований? 

  12. 12. Пользовались ли Вы сервисами самообследования по вопросам соблюдения обязательных требований? 

  13. 13. Насколько Вы удовлетворены сервисами самообследования по вопросам соблюдения обязательных требований? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

  14. 14. Объявлялось ли в отношении Вас/Вашей организации предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований?

  15. 15. С какой оценкой полученного предостережения Вы согласны в наибольшей степени?

  16. 16. Проводился ли в отношении Вас/Вашей организации профилактический визит?

  17. 17. С какой оценкой профилактического визита Вы согласны в наибольшей степени?

  18. 18. Изменилось ли Ваше отношение к контрольному/надзорному органу в результате профилактических мероприятий нарушений обязательных требований?

  19. 19. Что необходимо изменить в проведении профилактических мероприятий нарушений обязательных требований?


  20. 20. Уточните, пожалуйста, Ваш статус 

  21. 21. К какому виду относится Ваша организация? 

  22. 22. К какому типу бизнеса относится Ваша организация? 

  23. 23. Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации

  24. 24. Укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации?

  25. 25. Ваш пол 

  26. 26. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст 

  27. 27. Укажите, пожалуйста, Ваше образование