КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ. Оценка осуществления профилактики нарушений обязательных требований

Дата проведения: 11 июня 2024 11:49  —  31 декабря 2025 00:00
Проголосовало: 53

Опрос осуществляется в целях сбора обратной связи об удовлетворенности подконтрольных субъектов проведением профилактических мероприятий министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в рамках внедрения клиентоцентричного подхода в деятельность министерства.

  1. 1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом?

    50 (94.00%) Скорее удовлетворен
    0 (0.00%) Скорее не удовлетворен
    3 (6.00%) Затрудняюсь ответить
  2. 2. Проводились ли в отношении Вашей организации/Вас как индивидуального предпринимателя профилактические мероприятия в отношении нарушений обязательных требований?

    48 (90.60%) Да
    1 (1.90%) Нет
    4 (7.50%) Затрудняюсь ответить
  3. 3. Какой вид государственного контроля (надзора) применялся? (любое число ответов)

    49 (92.00%) Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
    4 (8.00%) Федеральный государственный лицензионный контроль (надзора) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов
  4. 5. Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с органом государственной власти при проведении профилактических мероприятий? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    36 (68.00%) 5 баллов
    14 (26.00%) 4 балла
    3 (6.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 1 балл
  5. 7. Какие профилактические мероприятия были применены? (любое число ответов)

    26 (49.06%) Информирование
    1 (1.89%) Обобщение правоприменительной практики
    28 (52.83%) Объявление предостережения
    30 (56.60%) Консультирование
    16 (30.19%) Самообследование
    22 (41.51%) Профилактический визит
    0 (0.00%) Затрудняюсь ответить
  6. 9. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования по вопросам соблюдения обязательных требований? 

    47 (89.00%) Скорее удовлетворен
    0 (0.00%) Скорее не удовлетворен
    6 (11.00%) Затрудняюсь ответить
  7. 10. Обращались ли Вы в контрольный/надзорный орган за консультацией по вопросам соблюдения обязательных требований?

    45 (85.00%) Да
    6 (11.00%) Нет
    2 (4.00%) Затрудняюсь ответить
  8. 11. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены консультацией по вопросам соблюдения обязательных требований? 

    46 (87.00%) Скорее удовлетворен
    0 (0.00%) Скорее не удовлетворен
    7 (13.00%) Затрудняюсь ответить
  9. 12. Пользовались ли Вы сервисами самообследования по вопросам соблюдения обязательных требований? 

    39 (74.00%) Да
    9 (17.00%) Нет
    5 (9.00%) Затрудняюсь ответить
  10. 13. Насколько Вы удовлетворены сервисами самообследования по вопросам соблюдения обязательных требований? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    30 (56.60%) 5 баллов
    22 (41.50%) 4 балла
    1 (1.90%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 1 балл
  11. 14. Объявлялось ли в отношении Вас/Вашей организации предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований?

    36 (67.92%) Да
    13 (24.53%) Нет
    4 (7.55%) Затрудняюсь ответить
  12. 15. С какой оценкой полученного предостережения Вы согласны в наибольшей степени?

    3 (6.00%) Это предостережение расцениваю однозначно как давление
    9 (17.00%) Это предостережение расцениваю в некоторой степени как давление
    6 (11.00%) Это предостережение расцениваю в некоторой степени как поддержку
    4 (8.00%) Это предостережение расцениваю однозначно как поддержку
    31 (58.00%) Затрудняюсь ответить
  13. 16. Проводился ли в отношении Вас/Вашей организации профилактический визит?

    33 (62.00%) Да
    16 (30.00%) Нет
    4 (8.00%) Затрудняюсь ответить
  14. 17. С какой оценкой профилактического визита Вы согласны в наибольшей степени?

    2 (4.00%) Этот профилактический визит расцениваю однозначно как давление
    0 (0.00%) Этот профилактический визит расцениваю в некоторой степени как давление
    12 (23.00%) Этот профилактический визит расцениваю в некоторой степени как поддержку
    14 (26.00%) Этот профилактический визит расцениваю однозначно как поддержку
    25 (47.00%) Затрудняюсь ответить
  15. 18. Изменилось ли Ваше отношение к контрольному/надзорному органу в результате профилактических мероприятий нарушений обязательных требований?

    29 (54.72%) Да, в лучшую сторону
    0 (0.00%) Да, в худшую сторону
    21 (39.62%) Нет, не изменилось
    3 (5.66%) Затрудняюсь ответить
  16. 20. Уточните, пожалуйста, Ваш статус 

    19 (36.00%) Представитель юридического лица
    34 (64.00%) Индивидуальный предприниматель или его представитель
    0 (0.00%) Самозанятый
    0 (0.00%) Гражданин, не зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя/самозанятого
    0 (0.00%) Иной статус (укажите)
  17. 21. К какому виду относится Ваша организация? 

    49 (92.00%) Коммерческая организация
    4 (8.00%) Не коммерческая организация
  18. 22. К какому типу бизнеса относится Ваша организация? 

    32 (60.38%) Малый бизнес
    16 (30.19%) Средний бизнес
    1 (1.89%) Крупный бизнес
  19. 23. Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации

    9 (16.98%) до 1 года
    18 (33.96%) от 1 года до 3 лет
    17 (32.08%) от 3 до 5 лет
    4 (7.55%) от 5 до 10 лет
    3 (5.66%) более 10 лет
  20. 24. Укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации?

    1 (1.89%) Сельское хозяйство, рыбоводство, лесное хозяйство, охота, рыболовство
    2 (3.77%) Добывающая промышленность
    3 (5.66%) Обрабатывающая промышленность
    1 (1.89%) ЖКХ, водоснабжение водоотведение, отходы
    1 (1.89%) ТЭК (топливно-энергетический комплекс)
    1 (1.89%) Строительство
    36 (67.92%) Торговля
    13 (24.53%) Услуги и общественное питание
    0 (0.00%) Связь, СМИ и IT
    0 (0.00%) Страхование и финансы
    1 (1.89%) Дорожно-транспортная инфраструктура, в том числе транспорт, логистика и складское хозяйство
    0 (0.00%) Образование, наука
    0 (0.00%) Здравоохранение, фармацевтика
    0 (0.00%) Культура, организация досуга и развлечений
    0 (0.00%) Спорт
    1 (1.89%) Туризм
    0 (0.00%) Социальные услуги и обеспечение
    0 (0.00%) Другое (записать)
    1 (1.89%) Затрудняюсь ответить/отказ от ответа
  21. 25. Ваш пол 

    25 (47.17%) Мужской
    24 (45.28%) Женский
  22. 27. Укажите, пожалуйста, Ваше образование 

    28 (52.83%) Высшее
    4 (7.55%) Незаконченное высшее
    13 (24.53%) Среднее специальное
    4 (7.55%) Среднее общее образование
    0 (0.00%) Неполное среднее образование и ниже