КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ. Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг (сервисов), осуществлением функций

Дата проведения: 11 июня 2024 11:49  —  31 декабря 2025 00:00
Проголосовало: 77

Опрос осуществляется в целях сбора обратной связи об удовлетворенности подконтрольных субъектов предоставлением государственных услуг (сервисов), осуществлением функций министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в рамках внедрения клиентоцентричного подхода в деятельность министерства.

  1. 1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом?

  2. 2. Укажите наименование государственной услуги, которая Вам была предоставлена в период с 1 января 2023 года?

  3. 3. Насколько Вы удовлетворены государственной услугой, которая была Вам предоставлена? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

  4. 4. С какими проблемами Вы столкнулись в процессе предоставления государственной услуги? 


  5. 5. Каким способом Вы обращались за предоставлением данной услуги?

  6. 6. Насколько Вы удовлетворены работой данных ресурсов? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены

  7. 7. Как была предоставлена государственная услуга?

  8. 8. Была ли предоставлена государственная услуга сразу или был отказ в предоставлении услуги?

  9. 9. При отказе в предоставлении услуги Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее предоставления в будущем?

  10. 10. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования о порядке предоставления услуги? 

  11. 11. Насколько легко или тяжело для Вас было получить государственную услугу? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что услугу получить было очень тяжело, оценка 5 означает, что услугу получить было очень легко(Вопрос задается только тем респондентам, которые ответили, что они получали конкретную услугу)

  12. 12. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами предоставления государственной услуги? Дайте оценку по 5-ти балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по каждой строке относительно каждого параметра)

  13. 13. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с техподдержкой при получении государственной услуги?

  14. 14. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителями уполномоченного органа государственной власти (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении услуги)?

  15. 15. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками оказания услуги (в соответствии с регламентом)?

  16. 16. Приходилось ли Вам в процессе предоставления государственной услуги оплачивать государственную пошлину (иные платежи)?

  17. 17. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены размером уплачиваемой государственной пошлины (иными платежами)?

  18. 18. Приходилось ли Вам в процессе предоставления государственной услуги обращаться к процедуре досудебного обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц? 

  19. 19. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены результатом досудебного обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц?

  20. 20. Изменилось ли Ваше отношение к органу власти после предоставления государственной услуги?

  21. 21. С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям, знакомым обратиться за предоставлением данной государственной услуги в данный орган власти? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1 означает очень маловероятно, оценка 10 означает с большой вероятностью.

  22. 22. Что необходимо изменить в предоставлении государственной услуги? Выскажите свои предложения.


  23. 23. Уточните, пожалуйста, Ваш статус 

  24. 24. К какому виду относится Ваша организация? 

  25. 25. К какому типу бизнеса относится Ваша организация? 

  26. 26. Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации

  27. 27. Укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации?

  28. 28. Ваш пол 

  29. 29. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст 

  30. 30. Укажите, пожалуйста, Ваше образование