КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ. Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг (сервисов), осуществлением функций

Дата проведения: 11 июня 2024 11:49  —  31 декабря 2025 00:00
Проголосовало: 77

Опрос осуществляется в целях сбора обратной связи об удовлетворенности подконтрольных субъектов предоставлением государственных услуг (сервисов), осуществлением функций министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в рамках внедрения клиентоцентричного подхода в деятельность министерства.

  1. 1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом?

    77 (100.00%) Скорее удовлетворен
    0 (0.00%) Скорее не удовлетворен
    0 (0.00%) Затрудняюсь ответить
  2. 2. Укажите наименование государственной услуги, которая Вам была предоставлена в период с 1 января 2023 года?

    50 (65.00%) Получение лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
    27 (35.00%) Получение лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов
  3. 3. Насколько Вы удовлетворены государственной услугой, которая была Вам предоставлена? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    49 (64.00%) 5 баллов
    27 (35.00%) 4 балла
    1 (1.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 1 балл
  4. 5. Каким способом Вы обращались за предоставлением данной услуги?

    51 (66.20%) Обращение на портал Госуслуги (gosuslugi.ru)
    24 (31.20%) При обращении на портал Госуслуги (gosuslugi.ru) был перенаправлен на сайт ведомства
    1 (1.30%) При обращении на мобильное приложение портала Госуслуги (gosuslugi.ru) был перенаправлен на сайт ведомства
    1 (1.30%) При непосредственном обращении на сайт ведомства
    0 (0.00%) При личном обращении в ведомство
    0 (0.00%) Другое (укажите)
  5. 7. Как была предоставлена государственная услуга?

    3 (4.00%) Услуга была предложена ведомством
    74 (96.00%) Я сам обратился за услугой
  6. 8. Была ли предоставлена государственная услуга сразу или был отказ в предоставлении услуги?

    77 (100.00%) Да, услуга была предоставлена сразу
    0 (0.00%) Нет, услуга не была предоставлена, был отказ
  7. 9. При отказе в предоставлении услуги Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее предоставления в будущем?

    4 (5.00%) Да
    0 (0.00%) Нет
    73 (95.00%) Затрудняюсь ответить
  8. 10. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования о порядке предоставления услуги? 

    74 (96.00%) Скорее удовлетворен
    0 (0.00%) Скорее не удовлетворен
    3 (4.00%) Затрудняюсь ответить
  9. 11. Насколько легко или тяжело для Вас было получить государственную услугу? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что услугу получить было очень тяжело, оценка 5 означает, что услугу получить было очень легко(Вопрос задается только тем респондентам, которые ответили, что они получали конкретную услугу)

    38 (49.00%) 5 баллов
    39 (51.00%) 4 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 1 балл
  10. 12. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами предоставления государственной услуги? Дайте оценку по 5-ти балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по каждой строке относительно каждого параметра)

    77 (100.00%) Понятность и удобство подачи заявления
    76 (98.70%) Информирование о статусе услуги
    76 (98.70%) Оптимальность количества необходимых к предоставлению документов
    77 (100.00%) Оперативность предоставления результата
    76 (98.70%) Возможность получить результат в электронном виде
  11. 13. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с техподдержкой при получении государственной услуги?

    5 (6.00%) Скорее удовлетворен
    0 (0.00%) Скорее не удовлетворен
    6 (8.00%) Затрудняюсь ответить
    66 (86.00%) С техподдержкой не взаимодействовал
  12. 14. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителями уполномоченного органа государственной власти (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении услуги)?

    51 (66.20%) Скорее удовлетворен
    0 (0.00%) Скорее не удовлетворен
    11 (14.30%) Затрудняюсь ответить
    15 (19.50%) С представителями органа власти не взаимодействовал
  13. 15. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками оказания услуги (в соответствии с регламентом)?

    71 (92.00%) Скорее удовлетворен
    0 (0.00%) Скорее не удовлетворен
    6 (8.00%) Затрудняюсь ответить
  14. 16. Приходилось ли Вам в процессе предоставления государственной услуги оплачивать государственную пошлину (иные платежи)?

    44 (57.00%) Да, оплачивал государственную пошлину (иные платежи)
    33 (43.00%) Нет, не оплачивал
  15. 17. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены размером уплачиваемой государственной пошлины (иными платежами)?

    25 (32.00%) Скорее удовлетворен
    0 (0.00%) Скорее не удовлетворен
    52 (68.00%) Затрудняюсь ответить
  16. 18. Приходилось ли Вам в процессе предоставления государственной услуги обращаться к процедуре досудебного обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц? 

    0 (0.00%) Да, использовал досудебное обжалование
    77 (100.00%) Нет, не использовал досудебное обжалование
  17. 19. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены результатом досудебного обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц?

    3 (4.00%) Скорее удовлетворен
    0 (0.00%) Скорее не удовлетворен
    74 (96.00%) Затрудняюсь ответить
  18. 20. Изменилось ли Ваше отношение к органу власти после предоставления государственной услуги?

    35 (45.45%) Да, в лучшую сторону
    0 (0.00%) Да, в худшую сторону
    35 (45.45%) Нет, не изменилось
    7 (9.09%) Затрудняюсь ответить
  19. 21. С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям, знакомым обратиться за предоставлением данной государственной услуги в данный орган власти? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1 означает очень маловероятно, оценка 10 означает с большой вероятностью.

    16 (20.78%) 10 баллов
    23 (29.87%) 9 баллов
    22 (28.57%) 8 баллов
    12 (15.58%) 7 баллов
    3 (3.90%) 6 баллов
    1 (1.30%) 5 баллов
    0 (0.00%) 4 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 1 балл
  20. 22. Что необходимо изменить в предоставлении государственной услуги? Выскажите свои предложения.

    0 (%) Выскажите свои предложения:
  21. 23. Уточните, пожалуйста, Ваш статус 

    41 (53.25%) Представитель юридического лица
    26 (33.77%) Индивидуальный предприниматель или его представитель
  22. 24. К какому виду относится Ваша организация? 

    67 (87.01%) Коммерческая организация
    0 (0.00%) Не коммерческая организация
  23. 25. К какому типу бизнеса относится Ваша организация? 

    14 (18.18%) Малый бизнес
    29 (37.66%) Средний бизнес
    14 (18.18%) Крупный бизнес
  24. 26. Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации

    5 (6.49%) до 1 года
    13 (16.88%) от 1 года до 3 лет
    10 (12.99%) от 3 до 5 лет
    9 (11.69%) от 5 до 10 лет
    7 (9.09%) более 10 лет
  25. 27. Укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации?

    0 (0.00%) Сельское хозяйство, рыбоводство, лесное хозяйство, охота, рыболовство
    0 (0.00%) Добывающая промышленность
    9 (11.69%) Обрабатывающая промышленность
    0 (0.00%) ЖКХ, водоснабжение водоотведение, отходы
    1 (1.30%) ТЭК (топливно-энергетический комплекс)
    0 (0.00%) Строительство
    35 (45.45%) Торговля
    19 (24.68%) Услуги и общественное питание
    0 (0.00%) Связь, СМИ и IT
    0 (0.00%) Страхование и финансы
    6 (7.79%) Дорожно-транспортная инфраструктура, в том числе транспорт, логистика и складское хозяйство
    0 (0.00%) Образование, наука
    0 (0.00%) Здравоохранение, фармацевтика
    0 (0.00%) Культура, организация досуга и развлечений
    0 (0.00%) Спорт
    0 (0.00%) Туризм
    0 (0.00%) Социальные услуги и обеспечение
    0 (0.00%) Другое (записать)
    0 (0.00%) Затрудняюсь ответить/отказ от ответа
  26. 28. Ваш пол 

    18 (23.38%) Мужской
    16 (20.78%) Женский
  27. 30. Укажите, пожалуйста, Ваше образование 

    13 (16.88%) Высшее
    2 (2.60%) Незаконченное высшее
    10 (12.99%) Среднее специальное
    4 (5.19%) Среднее общее образование
    0 (0.00%) Неполное среднее образование и ниже