КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ. Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг (сервисов), осуществлением функций
Опрос осуществляется в целях сбора обратной связи об удовлетворенности подконтрольных субъектов предоставлением государственных услуг (сервисов), осуществлением функций министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в рамках внедрения клиентоцентричного подхода в деятельность министерства.
-
77 (100.00%) Скорее удовлетворен 0 (0.00%) Скорее не удовлетворен 0 (0.00%) Затрудняюсь ответить -
50 (65.00%) Получение лицензии на розничную продажу алкогольной продукции 27 (35.00%) Получение лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов -
49 (64.00%) 5 баллов 27 (35.00%) 4 балла 1 (1.00%) 3 балла 0 (0.00%) 2 балла 0 (0.00%) 1 балл -
51 (66.20%) Обращение на портал Госуслуги (gosuslugi.ru) 24 (31.20%) При обращении на портал Госуслуги (gosuslugi.ru) был перенаправлен на сайт ведомства 1 (1.30%) При обращении на мобильное приложение портала Госуслуги (gosuslugi.ru) был перенаправлен на сайт ведомства 1 (1.30%) При непосредственном обращении на сайт ведомства 0 (0.00%) При личном обращении в ведомство 0 (0.00%) Другое (укажите) -
3 (4.00%) Услуга была предложена ведомством 74 (96.00%) Я сам обратился за услугой -
77 (100.00%) Да, услуга была предоставлена сразу 0 (0.00%) Нет, услуга не была предоставлена, был отказ -
4 (5.00%) Да 0 (0.00%) Нет 73 (95.00%) Затрудняюсь ответить -
74 (96.00%) Скорее удовлетворен 0 (0.00%) Скорее не удовлетворен 3 (4.00%) Затрудняюсь ответить -
38 (49.00%) 5 баллов 39 (51.00%) 4 балла 0 (0.00%) 3 балла 0 (0.00%) 2 балла 0 (0.00%) 1 балл -
77 (100.00%) Понятность и удобство подачи заявления 76 (98.70%) Информирование о статусе услуги 76 (98.70%) Оптимальность количества необходимых к предоставлению документов 77 (100.00%) Оперативность предоставления результата 76 (98.70%) Возможность получить результат в электронном виде -
5 (6.00%) Скорее удовлетворен 0 (0.00%) Скорее не удовлетворен 6 (8.00%) Затрудняюсь ответить 66 (86.00%) С техподдержкой не взаимодействовал -
51 (66.20%) Скорее удовлетворен 0 (0.00%) Скорее не удовлетворен 11 (14.30%) Затрудняюсь ответить 15 (19.50%) С представителями органа власти не взаимодействовал -
71 (92.00%) Скорее удовлетворен 0 (0.00%) Скорее не удовлетворен 6 (8.00%) Затрудняюсь ответить -
44 (57.00%) Да, оплачивал государственную пошлину (иные платежи) 33 (43.00%) Нет, не оплачивал -
25 (32.00%) Скорее удовлетворен 0 (0.00%) Скорее не удовлетворен 52 (68.00%) Затрудняюсь ответить -
0 (0.00%) Да, использовал досудебное обжалование 77 (100.00%) Нет, не использовал досудебное обжалование -
3 (4.00%) Скорее удовлетворен 0 (0.00%) Скорее не удовлетворен 74 (96.00%) Затрудняюсь ответить -
35 (45.45%) Да, в лучшую сторону 0 (0.00%) Да, в худшую сторону 35 (45.45%) Нет, не изменилось 7 (9.09%) Затрудняюсь ответить -
16 (20.78%) 10 баллов 23 (29.87%) 9 баллов 22 (28.57%) 8 баллов 12 (15.58%) 7 баллов 3 (3.90%) 6 баллов 1 (1.30%) 5 баллов 0 (0.00%) 4 балла 0 (0.00%) 3 балла 0 (0.00%) 2 балла 0 (0.00%) 1 балл -
0 (%) Выскажите свои предложения: -
41 (53.25%) Представитель юридического лица 26 (33.77%) Индивидуальный предприниматель или его представитель -
67 (87.01%) Коммерческая организация 0 (0.00%) Не коммерческая организация -
14 (18.18%) Малый бизнес 29 (37.66%) Средний бизнес 14 (18.18%) Крупный бизнес -
5 (6.49%) до 1 года 13 (16.88%) от 1 года до 3 лет 10 (12.99%) от 3 до 5 лет 9 (11.69%) от 5 до 10 лет 7 (9.09%) более 10 лет -
0 (0.00%) Сельское хозяйство, рыбоводство, лесное хозяйство, охота, рыболовство 0 (0.00%) Добывающая промышленность 9 (11.69%) Обрабатывающая промышленность 0 (0.00%) ЖКХ, водоснабжение водоотведение, отходы 1 (1.30%) ТЭК (топливно-энергетический комплекс) 0 (0.00%) Строительство 35 (45.45%) Торговля 19 (24.68%) Услуги и общественное питание 0 (0.00%) Связь, СМИ и IT 0 (0.00%) Страхование и финансы 6 (7.79%) Дорожно-транспортная инфраструктура, в том числе транспорт, логистика и складское хозяйство 0 (0.00%) Образование, наука 0 (0.00%) Здравоохранение, фармацевтика 0 (0.00%) Культура, организация досуга и развлечений 0 (0.00%) Спорт 0 (0.00%) Туризм 0 (0.00%) Социальные услуги и обеспечение 0 (0.00%) Другое (записать) 0 (0.00%) Затрудняюсь ответить/отказ от ответа -
18 (23.38%) Мужской 16 (20.78%) Женский -
13 (16.88%) Высшее 2 (2.60%) Незаконченное высшее 10 (12.99%) Среднее специальное 4 (5.19%) Среднее общее образование 0 (0.00%) Неполное среднее образование и ниже