КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ. Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг
Опрос осуществляется в целях сбора обратной связи об удовлетворенности подконтрольных субъектов предоставлением государственных услуг министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в рамках внедрения клиентоцентричного подхода в деятельность министерства.
-
60 (63.00%) Получение лицензии на розничную продажу алкогольной продукции 35 (37.00%) Получение лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов -
66 (69.50%) 5 баллов 27 (28.40%) 4 балла 2 (2.10%) 3 балла 0 (0.00%) 2 балла 0 (0.00%) 1 балл -
57 (60.00%) Обращение на портал Госуслуги (gosuslugi.ru) 12 (12.63%) При непосредственном обращении на сайт ведомства 1 (1.05%) При личном обращении в ведомство 0 (0.00%) Другое (укажите) -
95 (100.00%) Да, услуга была предоставлена сразу 0 (0.00%) Нет, услуга не была предоставлена, был отказ -
4 (4.21%) Да 0 (0.00%) Нет 74 (77.89%) Затрудняюсь ответить -
95 (100.00%) Понятность и удобство подачи заявления 94 (98.95%) Информирование о статусе услуги 93 (97.89%) Оптимальность количества необходимых к предоставлению документов 95 (100.00%) Оперативность предоставления результата 93 (97.89%) Возможность получить результат в электронном виде -
69 (72.63%) Скорее удовлетворен 0 (0.00%) Скорее не удовлетворен 11 (11.58%) Затрудняюсь ответить 15 (15.79%) С представителями органа власти не взаимодействовал -
0 (0.00%) Да, использовал досудебное обжалование 95 (100.00%) Нет, не использовал досудебное обжалование -
3 (3.16%) Скорее удовлетворен 0 (0.00%) Скорее не удовлетворен 76 (80.00%) Затрудняюсь ответить -
51 (54.00%) Да, в лучшую сторону 0 (0.00%) Да, в худшую сторону 37 (39.00%) Нет, не изменилось 7 (7.00%) Затрудняюсь ответить