КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ. Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг
Опрос осуществляется в целях сбора обратной связи об удовлетворенности подконтрольных субъектов предоставлением государственных услуг министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в рамках внедрения клиентоцентричного подхода в деятельность министерства.
-
74 (56.00%) Получение лицензии на розничную продажу алкогольной продукции 59 (44.00%) Получение лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов -
103 (77.00%) 5 баллов 28 (21.00%) 4 балла 2 (2.00%) 3 балла 0 (0.00%) 2 балла 0 (0.00%) 1 балл -
86 (64.66%) Обращение на портал Госуслуги (gosuslugi.ru) 20 (15.04%) При непосредственном обращении на сайт ведомства 2 (1.50%) При личном обращении в ведомство 0 (0.00%) Другое (укажите) -
133 (100.00%) Да, услуга была предоставлена сразу 0 (0.00%) Нет, услуга не была предоставлена, был отказ -
7 (5.26%) Да 0 (0.00%) Нет 75 (56.39%) Затрудняюсь ответить -
18 (13.53%) доступность услуги 18 (13.53%) полнота предоставляемой информации о государственной услуге 133 (100.00%) понятность и удобство подачи заявления 131 (98.50%) информирование о статусе услуги 131 (98.50%) оптимальность количества необходимых к предоставлению документов 18 (13.53%) вежливость и компетентность сотрудников 133 (100.00%) оперативность предоставления результата 128 (96.24%) возможность предоставления результат в электронном виде 17 (12.78%) взаимодействие с технической поддержкой (с сотрудниками ведомства) -
104 (78.00%) Скорее удовлетворен 0 (0.00%) Скорее не удовлетворен 11 (8.00%) Затрудняюсь ответить 18 (14.00%) С представителями органа власти не взаимодействовал -
2 (2.00%) Да, использовал досудебное обжалование 131 (98.00%) Нет, не использовал досудебное обжалование -
7 (5.26%) Скорее удовлетворен 0 (0.00%) Скорее не удовлетворен 78 (58.65%) Затрудняюсь ответить -
83 (62.41%) Да, в лучшую сторону 0 (0.00%) Да, в худшую сторону 43 (32.33%) Нет, не изменилось 7 (5.26%) Затрудняюсь ответить