КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ. Оценка удовлетворенности клиентов "Ярмарка. Покупайте Нижегородское" г. Заволжье 30-31 августа 2024 г.
Опрос осуществляется в целях сбора обратной связи об удовлетворенности клиентов предоставлением мер государственной поддержки министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в рамках внедрения клиентоцентричного подхода в деятельность министерства.
-
0 (0.00%) На портале Госуслуг 0 (0.00%) В Мобильном приложении портала Госуслуг 0 (0.00%) На цифровой платформе МСП 0 (0.00%) На сайте органа государственной власти 1 (9.09%) При личном обращении в орган государственной власти/подведомственную организацию ОИВ 3 (27.27%) В Центре «Мой бизнес» 1 (9.09%) На портале поддержки предпринимательства Нижегородской области (https://мойбизнес52.рф/) 7 (63.64%) В СМИ/социальных сетях 3 (27.27%) От коллег, знакомых, сотрудников 0 (0.00%) Иное (укажите) -
11 (100.00%) 5 баллов 0 (0.00%) 4 балла 0 (0.00%) 3 балла 0 (0.00%) 2 балла 0 (0.00%) 1 балл -
9 (82.00%) 5 баллов 2 (18.00%) 4 балла 0 (0.00%) 3 балла 0 (0.00%) 2 балла 0 (0.00%) 1 балл -
11 (100.00%) Понятность и удобство подачи заявления 11 (100.00%) Информирование о статусе рассмотрения заявления на предоставление меры 11 (100.00%) Оптимальность количества необходимых к предоставлению документов 10 (90.91%) Оперативность предоставления результата 11 (100.00%) Уровень материальных затрат при подготовке заявления и документов