КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ. Оценка удовлетворенности клиентов "Ярмарка. Покупайте Нижегородское" г. Заволжье 30-31 августа 2024 г.

Дата проведения: 2 сентября 2024 00:00  —  2 октября 2024 00:00
Проголосовало: 11

Опрос осуществляется в целях сбора обратной связи об удовлетворенности клиентов предоставлением мер государственной поддержки министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в рамках внедрения клиентоцентричного подхода в деятельность министерства.

  1. 1. Где Вы получили информацию о данной мере государственной поддержки? (любое число ответов)

    0 (0.00%) На портале Госуслуг
    0 (0.00%) В Мобильном приложении портала Госуслуг
    0 (0.00%) На цифровой платформе МСП
    0 (0.00%) На сайте органа государственной власти
    1 (9.09%) При личном обращении в орган государственной власти/подведомственную организацию ОИВ
    3 (27.27%) В Центре «Мой бизнес»
    1 (9.09%) На портале поддержки предпринимательства Нижегородской области (https://мойбизнес52.рф/)
    7 (63.64%) В СМИ/социальных сетях
    3 (27.27%) От коллег, знакомых, сотрудников
    0 (0.00%) Иное (укажите)
  2. 3. Насколько Вы удовлетворены мерой государственной поддержки, которая была Вам предоставлена? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. 

    11 (100.00%) 5 баллов
    0 (0.00%) 4 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 1 балл
  3. 6. Насколько легко или тяжело для Вас было получить меру поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что меру поддержки получить было очень тяжело, оценка 5 означает, что меру поддержки получить было очень легко. 

    9 (82.00%) 5 баллов
    2 (18.00%) 4 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 1 балл
  4. 7. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами оказания меры поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по каждой строке относительно каждого параметра)

    11 (100.00%) Понятность и удобство подачи заявления
    11 (100.00%) Информирование о статусе рассмотрения заявления на предоставление меры
    11 (100.00%) Оптимальность количества необходимых к предоставлению документов
    10 (90.91%) Оперативность предоставления результата
    11 (100.00%) Уровень материальных затрат при подготовке заявления и документов