
Прямая речь





ОСК показала дизайн кают, ресторана и SPA нового круизного лайнера "Карелия"
Бассейн с подогревом, фермерская парная, ресторан с панорамными окнами ожидают пассажиров на новых круизных судах "Карелия", рассказали РИА Новости в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и круизной компании "ВодоходЪ© Фото предоставлено пресс-службой ОСК
Бассейн на открытой палубе
Кроме того, в ресторане и баре будет возможность выйти на веранду, так гости смогут насладиться кухней и на открытом воздухе, добавили в "Водоходе".
Пассажировместимость лайнеров составит 176 гостей и 97 человек обслуживающего персонала и команды.
Внешний облик "Карелии"
В ОСК добавили, что внешний облик новых лайнеров не только эстетичный, но и функциональный. Так, наклонные декоративные элементы в носу и корме судна придают лайнеру стремительный силуэт и изящество.
© Фото предоставлено пресс-службой ОСК
Круизное судно "Карелия"
"И если в носу это просто наклонная линия остекления, участки фальшборта, подчеркнутые формой рубки с фальш-окнами, то кормовой наклонный декоративный элемент перед шлюпкой на самом деле является откидной трап-сходней для посадки пассажиров в морских портах с большой высотой причала. Это конструктивное решение является уникальным и ранее не применялось на речных пассажирских судах", – пояснили в корпорации.
В ОСК подчеркнули, что для реализации проекта российские производители поставят комплектующие для экипажной зоны, включая модульные санитарные узлы, плавающий пол, металлическую и композитную мебель, а также двери. Отечественного производства будут и остекление, судовое электрооборудование, обогреватели, якорные цепи, судовое оборудование, электрораспределительные щиты.
© Фото предоставлено пресс-службой ОСК
Каюта Делюкс
"Эти меры направлены на увеличение доли отечественного оборудования на новых лайнерах и снижение зависимости от импортных комплектующих", – отметили в ОСК.
Реализация проекта
Строительством пассажирских лайнеров "Карелия" занимается завод ОСК "Красное Сормово". Заказчиком круизных судов "Карелия" выступает компания "ВодоходЪ". Проект реализуется при поддержке Правительства РФ в рамках программы по обновлению речного флота. Головное судно готово уже на 56,6%. Второй заказ выполнен на 25,6%, третий – на 3%. Головное судно проекта "Карелия" заложили 28 апреля, второе - 26 мая, а третье - 22 июня в 2023 году. Ожидается, что первое судно, которое получило имя "Николай Жарков" отправится в свои первый рейс уже в 2025 году, еще два судна встретят пассажиров в 2026 году.
"Лайнеры "Карелия" будут соответствовать лучшим мировым круизным судам. В отличие от теплохода "Мустай Карим", они будут более компактными и смогут ходить даже по неглубоким рекам. Это расширит сферу их применения: суда можно будет использовать на Балтийском и Белом, Каспийском и Чёрном морях, а также на реках центральной части России", – рассказали в ОСК.
В "Водоходе" добавили, что под лайнеры "Карелия" уже разработан арктический двухнедельный круиз "Поморское кольцо". Пассажиры на новом маршруте посетят Архангельск, Соловецкий архипелаг и Умбу. В 2025 году планируется десятидневный круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань с судозаходом в Махачкалу с посещением Дербента.
ОСК показала дизайн кают, ресторана и SPA нового круизного лайнера "Карелия"
Бассейн с подогревом, фермерская парная, ресторан с панорамными окнами ожидают пассажиров на новых круизных судах "Карелия", рассказали РИА Новости в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и круизной компании "ВодоходЪ© Фото предоставлено пресс-службой ОСК
Бассейн на открытой палубе
Кроме того, в ресторане и баре будет возможность выйти на веранду, так гости смогут насладиться кухней и на открытом воздухе, добавили в "Водоходе".
Пассажировместимость лайнеров составит 176 гостей и 97 человек обслуживающего персонала и команды.
Внешний облик "Карелии"
В ОСК добавили, что внешний облик новых лайнеров не только эстетичный, но и функциональный. Так, наклонные декоративные элементы в носу и корме судна придают лайнеру стремительный силуэт и изящество.
© Фото предоставлено пресс-службой ОСК
Круизное судно "Карелия"
"И если в носу это просто наклонная линия остекления, участки фальшборта, подчеркнутые формой рубки с фальш-окнами, то кормовой наклонный декоративный элемент перед шлюпкой на самом деле является откидной трап-сходней для посадки пассажиров в морских портах с большой высотой причала. Это конструктивное решение является уникальным и ранее не применялось на речных пассажирских судах", – пояснили в корпорации.
В ОСК подчеркнули, что для реализации проекта российские производители поставят комплектующие для экипажной зоны, включая модульные санитарные узлы, плавающий пол, металлическую и композитную мебель, а также двери. Отечественного производства будут и остекление, судовое электрооборудование, обогреватели, якорные цепи, судовое оборудование, электрораспределительные щиты.
© Фото предоставлено пресс-службой ОСК
Каюта Делюкс
"Эти меры направлены на увеличение доли отечественного оборудования на новых лайнерах и снижение зависимости от импортных комплектующих", – отметили в ОСК.
Реализация проекта
Строительством пассажирских лайнеров "Карелия" занимается завод ОСК "Красное Сормово". Заказчиком круизных судов "Карелия" выступает компания "ВодоходЪ". Проект реализуется при поддержке Правительства РФ в рамках программы по обновлению речного флота. Головное судно готово уже на 56,6%. Второй заказ выполнен на 25,6%, третий – на 3%. Головное судно проекта "Карелия" заложили 28 апреля, второе - 26 мая, а третье - 22 июня в 2023 году. Ожидается, что первое судно, которое получило имя "Николай Жарков" отправится в свои первый рейс уже в 2025 году, еще два судна встретят пассажиров в 2026 году.
"Лайнеры "Карелия" будут соответствовать лучшим мировым круизным судам. В отличие от теплохода "Мустай Карим", они будут более компактными и смогут ходить даже по неглубоким рекам. Это расширит сферу их применения: суда можно будет использовать на Балтийском и Белом, Каспийском и Чёрном морях, а также на реках центральной части России", – рассказали в ОСК.
В "Водоходе" добавили, что под лайнеры "Карелия" уже разработан арктический двухнедельный круиз "Поморское кольцо". Пассажиры на новом маршруте посетят Архангельск, Соловецкий архипелаг и Умбу. В 2025 году планируется десятидневный круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань с судозаходом в Махачкалу с посещением Дербента.
https://ria.ru/20240823/layner-1967937456.html
![Производители РФ выпускают две трети от общего объема фармпрепаратов в стране
Директор Департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга Дмитрий Галкин сообщил, что производители успешно замещают импортную продукцию за счет конкурентной цены и объемов производства, а не из-за ухода иностранных компаний
Российские производители фармпрепаратов успешно развивают производство на фоне растущего рынка, который с 2018 года увеличился на 120%. Они выпускают две трети от общего объема фармпрепаратов в стране и занимают 1/3 рынка в денежном выражении, сообщил директор Департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга РФ Дмитрий Галкин на пленарном заседании всероссийской GMP-конференции в Уфе.
"В целом рынок растет, доля российского производства на рынке - две из трех упаковок и примерно 1/3 в деньгах. [Доля] год от года несколько варьируется, но повторюсь, за растущим рынком наши производители успешно поспевают. И если посмотреть период с 2018 по 2023 год, то рост составил порядка 120% в виде объема. При этом внутри рынка более 550 производителей, и если смотреть по регудостоверениям, то 2 из 3 принадлежат отечественным производителям", - сообщил Галкин.
Также производители успешно замещают импортную продукцию за счет конкурентной цены и объемов производства, а не из-за ухода иностранных компаний, считает представитель Минпромторга. Динамика роста фармацевтической промышленности несколько опережает рынок, указывая на его емкость и заполнение за счет собственных ресурсов, отметил Галкин.
На пленарном заседании обсуждались вопросы развития регуляторных систем и внутреннего производства, а также аспекты сближения регуляторных требований, преодоление экспортных барьеров. Об особенностях фармрынков своих стран рассказали представители Индонезии, Индии, Узбекистана, Филиппин, Нигерии и Мьянмы.
Всероссийская GMP-конференция проводится с 2016 года и ежегодно собирает ведущих международных и российских экспертов фармацевтической отрасли, представителей органов власти, руководителей и специалистов фармацевтических производств. Организатором конференции выступает Минпромторг РФ совместно с ФБУ "Государственный институт лекарственных средств и надлежащих практик". ](/upload/resize_cache/alt/dfd/dfdfb1ad794d37f82d4226a6b1b3b272_136_85.png)



