Прямая речь
Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки
Маркетинговые услуги в области полевых исследований розничных рынков зарубежных стран, анализа внешнеторговых барьеров и условий доступа, поиска потенциальных направлений для наращивания поставок продукции уже доступны на b2b-маркетплейсе "Профессионалы экспорта", который работает на цифровой платформе "Мой экспорт", сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
"B2b-маркетплейс устроен по принципу сервисов поиска исполнителей Profi.ru и YouDo. Экспортер сам выбирает исполнителя по различным критериям: стоимости, сроку выполнения работ или рейтингу", - сообщает центр.
"Действующим экспортерам и предприятиям, планирующим наладить экспортные поставки за рубеж, платформа "Мой экспорт" предлагает пять различных маркетинговых услуг, которые позволят оптимизировать стратегию, сохранить ресурсы и принять обоснованное решение по выходу на перспективный рынок", - уточнил вице-президент РЭЦ Станислав Георгиевский.
Услуги оказывают компании-партнеры, каждая из которых прошла проверку Российского экспортного центра и аккредитована специально для работы на b2b-маркетплейсе "Профессионалы экспорта". В зависимости от своих потребностей экспортеры и компании, планирующие начать экспортную деятельность, напрямую с исполнителем смогут определить необходимую степень детализации и объем проводимого исследования: от первичного ориентирования на международном рынке с выбором перспективных направлений экспорта до углубленного изучения конкретного розничного рынка по целевой продукции.
Каждая услуга оказывается по утвержденному Российским экспортным центром стандарту, а прозрачная система ее оформления позволяет заранее определить конечную стоимость кастомизированного исследования.
Флагманская маркетинговая услуга - "Анализ рынка по стандартным критериям" - позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей на интересующем рынке. Для малого и среднего бизнеса доступна возможность оформить индивидуальное комплексное маркетинговое исследование "Анализ рынка по стандартным критериям с господдержкой ЦПЭ". Эта услуга позволит сэкономить до 80% стоимости работ - оплату возьмет на себя государство.
Услуга "Исследование по выбору страны поставки" познакомит компании с мировыми тенденциями, они получат рекомендации по выбору зарубежных рынков - топ-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учетом логистических особенностей.
"Необходимо первичное исследование розницы? Тогда стоит обратиться за услугой "Полевое исследование зарубежного розничного рынка", которая позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране. Объем исследования зависит от потребностей экспортера и может включать в себя анализ рынка, цены на прилавках, применение метода "Тайный покупатель", личные интервью с покупателями, интервью с менеджерами товарных категорий для сбора ценной отраслевой информации", - рассказали в РЭЦ.
Для экспортеров, которым нужно получить информацию об условиях доступа на рынок, есть услуга "Справка по условиям доступа на внешние рынки". Отчет содержит актуальные данные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях выхода на конкретный рынок.
Чтобы заказать маркетинговые аналитические услуги b2b-маркетплейса "Профессионалы экспорта", необходимо зайти в каталог услуг на главной странице цифровой платформы "Мой экспорт" и выбрать вкладку "Аналитические отчеты и исследования", а затем - "Маркетинговые исследования". Ознакомиться со стандартами оказания услуг можно на портале "Мой экспорт".
Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки
Маркетинговые услуги в области полевых исследований розничных рынков зарубежных стран, анализа внешнеторговых барьеров и условий доступа, поиска потенциальных направлений для наращивания поставок продукции уже доступны на b2b-маркетплейсе "Профессионалы экспорта", который работает на цифровой платформе "Мой экспорт", сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
https://ria.ru/20230704/uslugi-1882098258.html
Третий спутник Вышки CubeSX-HSE-3 запущен с космодрома Восточный
Малый космический аппарат, получивший название CubeSX-HSE-3, был создан силами сотрудников и студентов Московского института электроники и математики им. А.Н. Тихонова НИУ ВШЭ на базе платформы «ОрбиКрафт-Про 3U» компании «Спутникс». Работы велись в рамках проекта Space-π при поддержке Фонда содействия инновациям.
Утром 27 июня Государственная комиссия на космодроме Восточный одобрила заправку топливом ракеты-носителя «Союз-2.1б» и ее пуск в 14:34 по московскому времени. Ракета-носитель вместе с разгонным блоком «Фрегат» должна была вывести на орбиту спутник «Метеор-М» № 2–3 и в качестве попутной полезной нагрузки — 42 малых космических аппарата (3 зарубежных и 39 российских, среди которых и CubeSX-HSE-3). Одновременный запуск такого количества российских спутников — 40 аппаратов! — стал рекордным в истории отечественной космонавтики.
Малый космический аппарат CubeSX-HSE-3
© Высшая школа экономики
Ракета-носитель отработала в штатном режиме, разгонный блок отделился от третьей ступени ракеты, космические аппараты выведены на заданные орбиты.
Это был девятый пуск российской ракеты-носителя в 2023 году, в том числе второй с космодрома Восточный. Для «Союза-2.1б» данный полет стал 63-м, для семейства «Фрегатов» — 115-м в истории.
На аппарате CubeSX-HSE-3 находится модифицированный аппаратно-программный комплекс АИС, система мониторинга АЗН-В и камера. Кубсат состоит из трех юнитов, укрепленных на единой раме. Один из юнитов отводится под блок маховиков, ориентирующих аппарат в пространстве, второй включает в себя все платы для работы спутника, а третий полностью отведен под полезную нагрузку
Малый космический аппарат, получивший название CubeSX-HSE-3, был создан силами сотрудников и студентов Московского института электроники и математики им. А.Н. Тихонова НИУ ВШЭ на базе платформы «ОрбиКрафт-Про 3U» компании «Спутникс». Работы велись в рамках проекта Space-π при поддержке Фонда содействия инновациям.
Утром 27 июня Государственная комиссия на космодроме Восточный одобрила заправку топливом ракеты-носителя «Союз-2.1б» и ее пуск в 14:34 по московскому времени. Ракета-носитель вместе с разгонным блоком «Фрегат» должна была вывести на орбиту спутник «Метеор-М» № 2–3 и в качестве попутной полезной нагрузки — 42 малых космических аппарата (3 зарубежных и 39 российских, среди которых и CubeSX-HSE-3). Одновременный запуск такого количества российских спутников — 40 аппаратов! — стал рекордным в истории отечественной космонавтики.
Ракета-носитель отработала в штатном режиме, разгонный блок отделился от третьей ступени ракеты, космические аппараты выведены на заданные орбиты.
Это был девятый пуск российской ракеты-носителя в 2023 году, в том числе второй с космодрома Восточный. Для «Союза-2.1б» данный полет стал 63-м, для семейства «Фрегатов» — 115-м в истории.
На аппарате CubeSX-HSE-3 находится модифицированный аппаратно-программный комплекс АИС, система мониторинга АЗН-В и камера. Кубсат состоит из трех юнитов, укрепленных на единой раме. Один из юнитов отводится под блок маховиков, ориентирующих аппарат в пространстве, второй включает в себя все платы для работы спутника, а третий полностью отведен под полезную нагрузку
https://www.hse.ru/news/science/843266848.html